Дизайн в наружной рекламе. Ключевые особенности создания

Когда клиенты просят создать вывеску или что-либо еще к работе приступают наши талантливые дизайнеры. Что же самое главное в этом деле? Узнаваемый логотип - залог непременного успеха любой организации. Он должен быть достаточно узнаваемым, без излишних мелких деталей. Понаблюдайте на улицах за крупными сетевыми магазинами. Те компании, которые с 1990-х выросли в крупные монополии, в последние годы все чаще проводят обновления наружной рекламы. Многие вывески и логотипы сильно упрощаются или создаются вновь. Лаконичность форм, четкие линии, ничего лишнего - это основные требования, которые фигурируют в современном рекламном дизайне. Начиная с "наружки" идет переосмысление всего фирменного стиля компании, как правило, он тотально меняется.

Часто случается  так, что для размещения вывески или баннера отводится совсем мало места. К сожалению, порой все бюрократические согласования, связанные с разрешением что-либо вывесить/установить в качестве рекламы, по стоимости равны самой этой рекламе. Поэтому нашим дизайнерам приходится разрабатывать такие проекты, которые будут не только красиво выглядеть, но и по демократичной себестоимости.

1
1