Макет вывески будущей рекламы. Кого лучше выбрать?

Макет - это визуализация дизайна будущей рекламной конструкции. Макеты условно подразделяются на "сторонние" и внутренние". Чем же они отличаются друг от друга?

"Сторонний" макет, как правило, делают рекламные агентства или обычные фрилансеры. Потом он отправляется на само производство. Т.е. на лицо "посреднический" вариант работы.

"Внутренний" макет полностью делается на рекламно-производственной фирме. В каждой подобной компании имеется постоянный дизайнер, который досконально знает процесс всего производства.

Если макет делают в производственной компании штатными сотрудниками, то:

  • Дизайнеры специализируются только на наружной рекламе, а значит, будет четкое понимание, как будущая вывеска впишется на улицах;

  • Дизайн-макет идет в производство лишь после тщательной доработки. Поэтому готовая конструкция получается близкой к изначальному задуманному эскизу;

  • Чтобы изготовить макет в рекламно-производственной фирме придется потратиться намного меньше, так как все расходы там максимально оптимизируются.

Что можно сказать о "стороннем" варианте, итак:

  • Фрилансеры часто работают по многим направлениям, поэтому,  скорее всего, будут ориентироваться на простую красивую "картинку", а не ее дальнейшую реализацию;

  • Главное - результат. Хорошая картинка может ужасно смотреться в макете, потому что  не учтены технологические моменты;

  • Цена такой работы будет всегда выше, а результат - непредсказуемый...

 

1
1