Модель расположения наружной рекламы

Размещение наружной рекламы делится на несколько категорий:

  • "Паутинка" - вариант модели, когда все вывески, баннеры и другая реклама располагаются вблизи самого рекламируемого объекта. "Густая" рекламная продукция обычно характерна для владельцев торговых предприятий, офисов и др., которая занимает все пространство вокруг здания;

  • "Магистральная" - вариант модели, когда вся рекламная продукция расположена вдоль магистральной дороги. Может быть как одностороннее расположение, так и двустороннее (обычно это рекламные "растяжки", баннеры, столбы с плакатами и прочее);

  • "Гнездовая" - вариант модели, когда вся рекламная продукция расположена по городу "кучками" по несколько штук (гнездами). Такая реклама обычно находится на перекрестках, рынках, различных площадях - т.е. где всегда есть большое количество людей;

  • "Экспертная" - вариант модели, когда реклама располагается в тех местах, куда укажет непосредственно сам заказчик или рекламное агентство (к примеру, выбирают свободные места "получше"). Считается самой неэффективной рекламной программой, но требует в разы меньше времени на реализацию.

Применение той или иной модели напрямую зависит от цели заказчика, его бюджета и конкретной рекламируемой продукции.

 

1
1