Особенности восприятия наружной рекламы

Успех наружной рекламы во многом зависит от места, где она находится. Четкость, графичность, яркость - вот основные секреты успеха. Поэтому специалисты по изготовлению рекламных вывесок, баннеров и прочей продукции ориентируются на визуальном восприятии и психологии потенциальных потребителей.

Важную роль непременно играет угол зрения и точка обзора. Все это нужно учесть, когда планируется место расположения рекламной продукции. Идеально, когда рекламное место просматривается со всех сторон, при этом необходимо учитывать, что пешеходы и автолюбители видят рекламу под разным углом.

Рекламные баннеры и вывески должны не только хорошо просматриваться, но и органично вписываться в окружающий ландшафт.

Как выяснили ученые, людей привлекают плотные скопления элементов, которые создают ощущение массы. Также запоминаются различные геометрические фигуры или их части. Изображения или элементы, которые четко очерчены по контурам люди запоминают в первую очередь.

Приведенные принципы рекламы - это лишь общие показатели. В каждом отдельном случае наружная реклама действует по-разному, в зависимости от того, на кого она направлена.

 

1
1